ЧП Осипов » Товары и услуги » Мотор-тестер Автоскоп (USB Autoscope)

Мотор-тестер Автоскоп (USB Autoscope)

Продам: Мотор-тестер Автоскоп (USB Autoscope)
Мотор-тестер Автоскоп (USB Autoscope)
Увеличить:Мотор-тестер Автоскоп (USB Autoscope) увеличить
Каталог: Оборудование для автосервиса

USB Autoscope II предназначен для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля, системах зажигания, диагностики системы газораспределения бензиновых двигателей. Прибор универсален и не привязан к какой-либо автомобильной марке. Подключается к USB-порту персонального компьютера, работающего под управлением операционной системы MS Windows 98se, Windows 2000 или Windows XP. Основные режимы работы. Режим аналогового осциллографа. Режим аналогового осциллографа поддерживает 8-ми 4-х 2-х или 1-но канальный подрежим. Прибор обеспечивает подключение любого аналогового входа к любому каналу осциллографа на лету. Режим аналогового осциллографа предназначен для отображения осциллограмм напряжений в цепях датчиков и исполнительных устройств электрической и механической систем автомобиля. Позволяет выявить неисправности в высоковольтных и низковольтных цепях систем зажигания, неисправности датчиков и исполнительных механизмов систем управления двигателем, цепей питания, генератора, стартера, и т. д. При использовании специализированных датчиков, можно получить графики разрежения во впускном коллекторе (датчик разрежения Dx входящий в базовый комплект USB Autoscope II), давления в цилиндрах двигателя (датчик давления в цилиндре Px), изменения давления в топливопроводах высокого давления ТНВД дизельных двигателей (датчик AVL и согласующий адаптер), тока стартера (токовые клещи APPA 32), управляющих импульсов поступающих на топливные форсунки высокого давления… Анализируя полученные осциллограммы, и сравнивая их с образцами осциллограмм для исправной системы или осциллограммами типовых неисправностей можно сделать заключение о нормальной работе или обнаружить причину сбоя в работе того или иного узла. Режим цифрового анализатора. Данный режим предназначен для снятия осциллограмм с логических (двухуровневых) цепей. При анализе логических цепей, режим цифрового анализатора обеспечивает большую частоту сканирования и меньший размер файла осциллограммы при идентичном количестве каналов в сравнении с режимом аналогового осциллографа. Диагностика систем автомобиля. Диагностика систем зажигания. Используемый в программе USB Осциллограф PlugIn "Диагностика зажигания" позволяет осуществить диагностику системы зажигания на основании осциллограмм высоковольтных цепей системы зажигания.Данный инструментарий позволяет наблюдать осциллограмму высоковольтных цепей системы зажигания в виде "Парад цилиндров", а также вычисляемые программой в реальном масштабе времени параметры: частота вращения, пробивное напряжение, напряжение и время горения искры для каждого цилиндра индивидуально. В качестве дополнительных параметров программа отображает неравномерность вращения коленчатого вала за полный цикл работы двигателя. График разрежения. График разрежения во впускном коллекторе, снятый с помощью датчика разрежения Dx, позволяет быстро оценить работу газораспределительного механизма двигателя. Для проведения измерения достаточно заблокировать пуск двигателя (отключить систему зажигания и / или систему подачи топлива), подсоединить датчик разрежения к впускному коллектору двигателя и прокрутить двигатель стартером. Используя тот же датчик на работающем двигателе можно измерить уровень пульсаций давления газов в картере двигателя (оценка состояния компрессионных колец) и в выхлопной трубе (выявление пропусков воспламенения). Измерение угла опережения зажигания. PlugIn "Измерение УОЗ" в реальном времени вычисляет угол опережения зажигания. Погрешность измерений минимальна, так как не зависит от точности установки меток положения коленчатого вала. Один канал осциллографа отображает график давления в цилиндре. Верхняя мёртвая точка (ВМТ) определяется по осциллограмме как пик давления в цилиндре. Второй канал отображает фронт сигнала зажигания для данного цилиндра. Анализируя эти данные программа рассчитывает угол опережения зажигания и частоту вращения двигателя. Измерение временных параметров сигнала. Данный вид измерений основан на использовании PlugIn-а "Временные параметры". Программа в реальном режиме времени рассчитывает текущую длительность импульса, скважность и частоту периодического сигнала в зависимости от выбранного режима измерений. Используя режим "Длительность импульса", можно, к примеру, наблюдать динамику изменения длительности импульсов впрыска топливных форсунок в реальном режиме времени. Режим "Скважность, Частота" позволяет программе в реальном режиме времени вычислять текущую скважность и частоту следования импульсов. Это может быть полезным для анализа сигналов ШИМ (широтно-импульсная модуляция) управляющих различными исполнительными механизмами, сигналов датчиков с двухуровневым выходным сигналом. PlugIn "Временные параметры" отображает параметры периодичного сигнала того канала осциллографа, по сигналу которого выбрана синхронизация. Измерение относительного расхода топлива. Измерение основано на использовании PlugIn-а "Относительный расход топлива". Программа в реальном режиме времени рассчитывает текущий расход топлива (в процентах от максимально возможного) и частоту вращения двигателя. При работе двигателя в режиме холостого хода, фактический расход топлива минимален, и для большинства современных двигателей составляет ~2% от максимального. Функция "Построение графиков". Функция "Построение графиков" программы "USB Осциллограф" позволяет строить и отображать рассчитанные данные в виде графиков. Пример отображения графика напряжения выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки (график чёрного цвета), совместно с рассчитанными по сигналу датчика частоты вращения двигателя графиками частоты вращения двигателя (график синего цвета) и поцилиндровыми графиками ускорения при резкой перегазовке. Функция "Построение графиков" позволяет программе "USB Осциллограф" рассчитать по внешнему алгоритму, записанному в файле скрипта анализатора и отобразить в виде графиков следующие параметры: • частота вращения двигателя; • ускорение / торможение двигателя; • длительность импульса впрыска; • относительный расход топлива; • скважность сигнала / действующее напряжение (необходимо для оценки положения исполнительных механизмов системы управляемых сигналами ШИМ, например, клапан холостого хода); • частота следования импульсов (датчики расхода воздуха, датчики давления во впускном коллекторе)… Краткое техническое описание. Режим аналогового осциллографа. •Количество аналоговых входов – –8. •Количество каналов осциллографа –1, 2, 4, 8 (по выбору). •Разрешение АЦП –12 bit. •Диапазон измеряемого напряжения: ±15 V –1-4й аналоговые входа, 6й дифференциальный вход; ±150 V –5й аналоговый вход, 1-4й аналоговые входа при использовании внешних входных делителей напряжения 1:10; ±50 kV –высоковольтные ёмкостные датчики. • Максимальная частота оцифровки на канал: в 1-но канальном режиме – 500 kHz; в 2-х канальном режиме – 250 kHz; в 4-х канальном режиме – 125 kHz; в 8-ми канальном режиме – 50 kHz. •Режим оцифровки –непрерывный поток. •Входное сопротивление –1 MΩ. Дополнительные возможности – свободное переключение входных каналов (возможность подключения канала осциллографа к любому из физических входов "налету"). Режим цифрового анализатора. •Количество входных каналов –8. •Режимы –4-х, 8-и канальный анализатор. •Максимальная частота оцифровки на канал: в 4-х канальном режиме – 500 kHz; в 8-ми канальном режиме – 500 kHz. •Режим оцифровки –непрерывный поток. •Входное сопротивление –10 kΩ. Параметры изоляции гальванической развязки USB Autoscope II. USB Autoscope II снабжён гальванической развязкой измерительных цепей и цепей ПК (шины USB). •Тестовое напряжение изоляции – 2.5 kV в течение 1 минуты. •Ёмкость изоляции – не выше 10 pF. •Сопротивление изоляции – не ниже 1x1014 Ω. Базовый комплетк включает в себя: 1. USB Autoscope I или USB Autoscope II или USB Autoscope III; 2. интерфейсный кабель USB 2.0 A/B; 3. CD с программным обеспечением и справочной информацией; 4. осциллографический щуп; 5. датчик разрежения; 6. адаптер диагностики систем зажигания; 7. соединительный кабель адаптера диагностики систем зажигания; 8 ёмкостной датчик; 9. датчик первого цилиндра; Полный комплект включает в себя: Доплнительно 10. осциллографический щуп для USB Autoscope III; 11. датчик давления в цилиндре Px (диапазон измеряемых давлений -0,85 ... + 6Bar) 12. усилитель Dx Amplifier; 13. комплект ёмкостных датчиков DIS Cx 6 для диагностики DIS систем зажигания; 14. универсальный накладной ёмкостной датчик Cx Universal; 15. универсальный накладной индуктивный датчик Lx Universal.